Экспедирование грузов

Экспедирование грузов

Транспортное экспедирование по России

Компания URAL LOGISTIK GROUP не только организует доставку, но и помогает выбрать оптимальный маршрут. Услуга «Экспедирование» предполагает перевозку, сопровождение и документальное оформление груза, начиная от его подготовки и обработки и заканчивая доставкой до места назначения по схеме «от двери до двери». Благодаря мониторингу, отправления можно отслеживать на всех этапах транспортировки.

ТАРИФЫ НА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

ПРЯМАЯ МАШИНА
— тариф предполагает доставку груза прямым маршрутом по России автотранспортом грузоподъемностью от 1,5 до 10 тонн по схеме «от адреса до адреса».

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  • Гарантированные сроки доставки (по большинству направлений — 1 день).
  • Доставка осуществляется в любые города России.
  • Получение курьером документов и груза 7 дней в неделю / 24 часа в сутки.
  • Доставка до получателя в день прибытия груза.
  • Доставка в вечернее время и в выходные дни.
  • Приоритетное обслуживание при приеме и выдаче груза.
  • Оптимальные условия перевозки.
  • Широкая география доставки (по схеме «от двери до двери»).
  • Предварительный звонок клиенту/получателю перед доставкой товара.
  • Формирование детализированной отчетности.
  • Удобный сервис по отслеживанию отправлений.
  • Система SMS-оповещения.
  • Персональный менеджер.
  • Формирование услуги с учетом потребностей клиента.
  • Высокий уровень сервиса.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ:

  • рассчитайте стоимость;
  • выберите способ оплаты;
  • оформите заявку;
  • выберите подходящий вариант упаковки;
  • подготовьте груз к отправлению.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УСЛУГЕ

  • Услуга доступна в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве, Барнауле, Новосибирске, Владивостоке, Надыме, Симферополе, Казани, Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде, Сургуте, Самаре, Тюмени, Нижнем Тагиле, Новом Уренгое, Перми, Нижневартовске.

 

 

 


Перейти к расчету стоимости прямой машины, получить консультацию специалиста, рассчитать объемный вес или оформить заказ на перевозку.