Компания

О компании

       История службы курьерской доставки URAL LOGISTIK GROUP началась в Екатеринбурге в 2013 году: 6 апреля был открыт первый офис по адресу переулок Никольский, д.1. Первоначально компания была ориентирована на работу с клиентами Уральского региона. В том же месяце открылись первые региональные офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Присутствие в этих регионах позволило значительно увеличить количество направлений и привлечь крупных клиентов, которые в дальнейшем стали нашими постоянными партнерами. 

       В течение всего 2013 года компания URAL LOGISTIK GROUP непрерывно продолжала совершенствовать свои логистические схемы. Постоянная оценка потребностей клиентов позволила выйти на осуществление доставки в течение суток по 200 направлениям. Приоритетами развития становятся улучшение качества услуг, разработка и внедрение новых тарифных линеек, позволяющих оптимизировать сроки и стоимость доставки отправлений. 

       В 2014 году компания URAL LOGISTIK GROUP расширила список предлагаемых услуг: для организаций и частных лиц были введены услуги отправления корреспонденции, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, а также отправлений, требующих особых условий перевозки. 

       В 2015 году в рамках реализации стратегии, направленной на расширение географической зоны присутствия, были открыты офисы в Барнауле, Новосибирске, Владивостоке, Надыме, Симферополе, Казани, Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде. Это позволило расширить зону покрытия, включающую более 4 000 населенных пунктов в России. 

       С мая 2017 года служба доставки URAL LOGISTIK GROUP стала осуществлять экспресс-доставку документов и грузов по СНГ. Первый зарубежный офис был открыт в г. Астана (Республика Казахстан). Компания продолжает работать над увеличением количества направлений и разработкой новых тарифов и услуг*. С 20 мая 2017 года компания запустила акцию «Путешествуй налегке», а с 19 июня «Летний экспресс». Новые программы позволяют клиентам получить дополнительные скидки на доставку почты, грузов и багажа.

Наша миссия:

«Мы обеспечиваем нашим клиентам самые оперативные сроки и высокое качество услуг в сфере доставки!»




  • Для улучшения качества обслуживания компания запустила горячую линию 8-909-008-1008. Клиент может узнать о местонахождении ближайшего офиса, связаться с нужным отделом или специалистом, оставить обращение или предложить сотрудничество.